Услуги





Новости




Формы бухгалтерской отчетности теперь не предусматривают подписи главного бухгалтера
18 Май 2015

Приказом Министерства Финансов России № 57н от 06.04.2015г. «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету» из форм бухгалтерской отчетности удалены графы для подписи главного бухгалтера. Это формы:

бухгалтерского баланса,
отчета о финансовых результатах,
отчета о движении денежных средств,
отчета о целевом использовании средств,
отчета об изменении капитала.

Это связано с тем, что согласно действующему Закону о бухгалтерском учете [...]

Новая форма 4-ФСС
20 Март 2015

Введена Приказом ФСС РФ N 59 от 26.02.2015 г. «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование … и Порядка ее заполнения»
Утвержденная данным приказом новая форма содержит изменения, связанные с рядом новых правил расчета и уплаты страховых взносов в 2015 г. В частности, это: обязанность с 2015 года выплачивать [...]

Новые формы деклараций по НДС и налогу на прибыль организаций в 2015 г.
13 Январь 2015

Федеральной Налоговой Службой России вводятся в действие новые формы налоговых деклараций:

Приказ № ММВ-7-3/558@ от 29.10.2014г. «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме»
Приказ № ММВ-7-3/600@ от 26.11.2014г. «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу [...]

Сроки предоставления декларации и уплаты НДС в 2015 г. увеличены на 5 дней
29 Декабрь 2014

Согласно новой редакции пункта 5 ст.174 НК РФ (редакция введена законом N 382-ФЗ от 29.11.2014 и вступает в силу с 01.01.2015 г.) представлять декларацию по НДС за налоговый период нужно не позднее 25 числа (ранее было – 20 числа).
В соответствии с письмом Министерства Финансов РФ от 25.12.2014 г. N 03-07-15/67246 эти сроки применяются уже при [...]

Внесены поправки в Закон «О бухгалтерском учете»
10 Ноябрь 2014

Статьей 11 Федерального закона № 344-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты…» от 04.11.2014 г. вносятся изменения в Федеральный закон N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В частности, новая редакция части 4 статьи 6 не содержит больше ограничения для некоммерческих организаций на право применения упрощенных способов ведения бухучета. Ранее это право предоставлялось только некоммерческим организациям, у [...]



Все новости >>


Ведение бухгалтерского учета

Стоимость услуг

Комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению (бухгалтерский аутсорсинг) подразумевает полноценную и постоянную работу по ведению Вашего бухгалтерского и налогового учета.

Главным преимуществом ведения бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской компанией является страхование ее профессиональной ответственности. Это гарантирует, что в случае ошибок в бухучете, допущенных бухгалтерской фирмой, все издержки (штрафы, пени) выплачиваются из ее бюджета, а не из бюджета клиента. Поэтому бухгалтерская фирма прямо заинтересована оказывать услуги бухгалтерского учета максимально качественно.

Передав функции по ведению бухгалтерского учета бухгалтерской фирме,  организация-клиент осуществляет лишь подготовку и своевременную передачу первичной документации. Если документооборот достаточно большой, то обмен документами производится четыре-пять раз в месяц,  если документов немного – достаточно одного-двух раз. Но безусловно, периодичность передачи документов согласовывается с каждым клиентом индивидуально и указывается в договоре на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета.

В процессе оказания услуг бухгалтерского учета ввод документов в базу данных  1С может производиться как бухгалтером клиента, ответственным за первичные документы,  так и нами. В любом случае, все документы будут проверяться на предмет соответствия действующим нормам и требованиям законодательства.

При ведении Вашего бухгалтерского учета компанией «Бухгалтерия и Аудит» доставка документов осуществляется нашей курьерской службой.

Стоимость услуг ведения бухгалтерского и налогового учета включает в себя:

  1. Проверку первичных документов (приходников, расходников, чеков, счетов-фактур и актов) на полное соответствие всем требованиям законодательства.
  2. Расчет заработной платы персонала (Вы получаете уже готовые данные по начислениям), расчет пособий по больничным листам, расчет оплаты отпусков, компенсаций при увольнении и командировочных расходов, ведение персонифицированного учета, формирование отчетности по 2-НДФЛ.
  3. Ведение кадрового учета (оформление документов по приему, перемещению и увольнению персонала).
  4. Расчет всех налогов (вы получаете табличные данные, сколько и куда следует заплатить).
  5. Списание материалов, соответствующие расходы.
  6. Начисление амортизации.
  7. Ведение книги покупок, книги продаж.
  8. Закрытие финансового результата.
  9. Подготовку всей бухгалтерской и налоговой отчетности (баланса, деклараций).
  10. Сдачу отчетности в налоговую инспекцию, в пенсионный и статистический фонды
  11. Текущие консультации по бухгалтерским вопросам (по телефону, электронной почте, ICQ). При необходимости можно согласовать визит нашего бухгалтера к Вам в офис.

Согласно действующему законодательству оплата бухгалтерских услуг входит в перечень расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия. Использование бухгалтерских услуг специализированных организаций являются официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.