Услуги





Новости




Формы бухгалтерской отчетности теперь не предусматривают подписи главного бухгалтера
18 Май 2015

Приказом Министерства Финансов России № 57н от 06.04.2015г. «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету» из форм бухгалтерской отчетности удалены графы для подписи главного бухгалтера. Это формы:

бухгалтерского баланса,
отчета о финансовых результатах,
отчета о движении денежных средств,
отчета о целевом использовании средств,
отчета об изменении капитала.

Это связано с тем, что согласно действующему Закону о бухгалтерском учете [...]

Новая форма 4-ФСС
20 Март 2015

Введена Приказом ФСС РФ N 59 от 26.02.2015 г. «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование … и Порядка ее заполнения»
Утвержденная данным приказом новая форма содержит изменения, связанные с рядом новых правил расчета и уплаты страховых взносов в 2015 г. В частности, это: обязанность с 2015 года выплачивать [...]

Новые формы деклараций по НДС и налогу на прибыль организаций в 2015 г.
13 Январь 2015

Федеральной Налоговой Службой России вводятся в действие новые формы налоговых деклараций:

Приказ № ММВ-7-3/558@ от 29.10.2014г. «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме»
Приказ № ММВ-7-3/600@ от 26.11.2014г. «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу [...]

Сроки предоставления декларации и уплаты НДС в 2015 г. увеличены на 5 дней
29 Декабрь 2014

Согласно новой редакции пункта 5 ст.174 НК РФ (редакция введена законом N 382-ФЗ от 29.11.2014 и вступает в силу с 01.01.2015 г.) представлять декларацию по НДС за налоговый период нужно не позднее 25 числа (ранее было – 20 числа).
В соответствии с письмом Министерства Финансов РФ от 25.12.2014 г. N 03-07-15/67246 эти сроки применяются уже при [...]

Внесены поправки в Закон «О бухгалтерском учете»
10 Ноябрь 2014

Статьей 11 Федерального закона № 344-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты…» от 04.11.2014 г. вносятся изменения в Федеральный закон N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В частности, новая редакция части 4 статьи 6 не содержит больше ограничения для некоммерческих организаций на право применения упрощенных способов ведения бухучета. Ранее это право предоставлялось только некоммерческим организациям, у [...]



Все новости >>


Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета – одна из наиболее трудоемких процедур бухгалтерского учета, включающая в себя проверку соответствия всех бухгалтерских документов действующим нормам,  их корректировку, сдачу недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы, пенсионный и прочие фонды. Если в течение какого-то времени бухгалтерский учет в Вашей компании не велся или велся ненадлежащим образом, если часть первичных документов утрачена в связи с переездом компании или увольнением бухгалтеров, то Вам обязательно потребуется восстановление бухгалтерского учета за прошедшие отчетные периоды.

Цель полного или частичного (по отдельным участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение всех документов предприятия в соответствие с требованиями законодательства. В процессе восстановления бухгалтерского учета проводится восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, формирование отчетности на основании предоставленных первичных документов и т.д.  Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в истекшие периоды времени, при восстановлении бухгалтерского и налогового учета в кратчайшие сроки составляются и сдаются уточненные налоговые декларации, исправленные формы бухгалтерской отчетности.

Последовательность восстановления учета:

Содержание
Процедуры и документы
1 Предварительный анализ Анализ состояния бухгалтерского учета Отчет о состоянии бухгалтерского учета клиента с рекомендациями по устранению недостатков ведения учета и первичной документации
По техническому заданию Разработка технического задания на выполнение работ по восстановлению бухгалтерского учета, утверждение ТЗ клиентом.
Определение состава, сроков и стоимости процедур восстановления бухучета, согласование и подписание договора
2 Последовательный анализ прошлых периодов

Задание программистам по написанию процедур и доработок, получение недостающих документов от клиента

Процедура анализа: перечень требующих разъяснения вопросов, проверяемых документов и сведений в базе данных, результаты для отчета, формат отчетности.
3 Разработка поэтапной программы восстановления бухгалтерского учета, задание целевых показателей Программа восстановления бухгалтерского учета
4 Выполнение программы, работы по восстановлению учета, постановка задач программистам Поэтапное восстановление учета, технические задания для программистов
5 Оформление отчета и комплекта уточняющих налоговых деклараций Отчет о проделанной работе
6 Прием-передача результатов восстановления учета Сдача выполненных работ клиенту, подписание акта

Обширный практический опыт восстановления бухгалтерского учета позволяет нашим специалистам привести бухучет в нормальное состояние даже в самых «запущенных» случаях. А четкость методологии и аналитический подход дают нам возможность оптимизировать сроки и стоимость восстановления бухучета для индивидуальной ситуации каждого клиента.