Услуги





Новости




Формы бухгалтерской отчетности теперь не предусматривают подписи главного бухгалтера
18 Май 2015

Приказом Министерства Финансов России № 57н от 06.04.2015г. «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету» из форм бухгалтерской отчетности удалены графы для подписи главного бухгалтера. Это формы:

бухгалтерского баланса,
отчета о финансовых результатах,
отчета о движении денежных средств,
отчета о целевом использовании средств,
отчета об изменении капитала.

Это связано с тем, что согласно действующему Закону о бухгалтерском учете [...]

Новая форма 4-ФСС
20 Март 2015

Введена Приказом ФСС РФ N 59 от 26.02.2015 г. «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование … и Порядка ее заполнения»
Утвержденная данным приказом новая форма содержит изменения, связанные с рядом новых правил расчета и уплаты страховых взносов в 2015 г. В частности, это: обязанность с 2015 года выплачивать [...]

Новые формы деклараций по НДС и налогу на прибыль организаций в 2015 г.
13 Январь 2015

Федеральной Налоговой Службой России вводятся в действие новые формы налоговых деклараций:

Приказ № ММВ-7-3/558@ от 29.10.2014г. «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме»
Приказ № ММВ-7-3/600@ от 26.11.2014г. «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу [...]

Сроки предоставления декларации и уплаты НДС в 2015 г. увеличены на 5 дней
29 Декабрь 2014

Согласно новой редакции пункта 5 ст.174 НК РФ (редакция введена законом N 382-ФЗ от 29.11.2014 и вступает в силу с 01.01.2015 г.) представлять декларацию по НДС за налоговый период нужно не позднее 25 числа (ранее было – 20 числа).
В соответствии с письмом Министерства Финансов РФ от 25.12.2014 г. N 03-07-15/67246 эти сроки применяются уже при [...]

Внесены поправки в Закон «О бухгалтерском учете»
10 Ноябрь 2014

Статьей 11 Федерального закона № 344-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты…» от 04.11.2014 г. вносятся изменения в Федеральный закон N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В частности, новая редакция части 4 статьи 6 не содержит больше ограничения для некоммерческих организаций на право применения упрощенных способов ведения бухучета. Ранее это право предоставлялось только некоммерческим организациям, у [...]



Все новости >>


IT-консалтинг

Мы рады предложить Вам инновационные решения в сфере информационных технологий.

IT-консалтинг квалифицированными специалистами – альтернатива руководителя IT-отдела Вашей организации:

  • обучение и контроль штатного системного администратора
  • представление Ваших интересов в отношениях с подрядчиками IT-услуг
  • консультации в приобретении оргтехники, выборе поставщика

Разработка и внедрение сложных сетевых решений,

ориентированных на экономию материальных и кадровых ресурсов:

1. Корпоративная почта на базе Microsoft Exchange

Exchange Server – это мощная система передачи и обмена сообщениями, которая позволяет отправлять и получать почту не только внутри компании, но и за ее пределами. Почта не ограничена по типу передаваемых данных. Ими могут быть документы, таблица, рисунки и т. д. Кроме того, сервер Exchange поддерживает работу с общими папками, в которых пользователи могут найти интересующие их данные либо поместить данные для всеобщего доступа.

Exchange Server – это мощный инструмент совместной работы сотрудников компании.

Используя систему Exchange Server, Вы получаете:

  • полнофункциональную корпоративную почту
  • средства группового планирования
  • средства организации доступа к совместно используемой информации
  • централизация и резервирование сообщений, глобальные списки сотрудников и адресатов

Стоимость оборудования и работ:

Стоимость оборудования в зависимости от требуемых задач колеблется от 15 000 руб. до 70 000 руб. Есть возможность внедрения на Вашем сервере Контроллера домена.

Установка на 10 пользователей от 12000 руб. + 200 руб. за каждого дополнительного пользователя.

2. Терминальный 1С-сервер

Если Вы используете стандартную структуру 1С, то:

  • все операции и расчеты производятся на рабочих станциях
  • скорость работы находится в прямой зависимости от быстродействия рабочей станции
  • скорость работы упирается в производительность локальной сети
  • база данных 1С фактически лежит в открытом доступе для внутренних пользователей

Если Вы используете Терминальный 1С-сервер, то:

  • базы 1С лежат на терминальном сервере
  • все расчеты производятся на сервере
  • пользователю передается только качественная картинка с сервера

Преимущества, которые Вы получаете, выбирая Терминальный 1С-сервер:

  • скорость работы будет зависеть только от производительности сервера и в разы отличаться от рабочей станции
  • безопасность Базы 1С от внутренних угроз
  • безопасность Базы 1С от внешних угроз путём шифрования или выноса 1С сервера за пределы офиса
  • возможность подключения к базе 1С внешних пользователей или целого филиала

Стоимость оборудования и работ:

Стоимость оборудования в зависимости от требуемых задач колеблется от 15000 руб. до 70000 руб.

Установка от 8000 руб.

3. Интернет шлюз

Доступ к сети Интернет имеет почти каждый современный офис. Однако подключение к Интернет несет в себе некую угрозу для внутренней информации компании. Предлагаемый Интернет шлюз с межсетевым экраном и функциями учета трафика позволяет быстро и легко настроить качественный доступ в Интернет всем пользователям.

Интернет шлюз сделает Вашу работу с Интернет управляемой и безопасной.

Преимущества, которые Вы получаете:

  • защита внутренней сети от посягательств извне: установка сервера делает практически невозможной хакерскую или вирусную атаку на вашу сеть из Интернет. Сервер распознает несколько видов хакерских атак, а при установке дополнительного программного обеспечения начинает фильтровать трафик на наличие вирусов
  • контролируемый доступ сотрудников в Интернет: можно указать на какие сайты могут и не могут ходить сотрудники компании, какими протоколами пользоваться, а какими нет. Система так же ведет журнал, в котором отражается, что и когда сотрудники компании делали в сети Интернет
  • уменьшение трафика, соответственно уменьшение стоимости Интернет для компании. Сервер сохраняет у себя в памяти Интернет-странички, куда заходили пользователи, и при повторном обращении к той же страничке, она предоставляется из памяти сервера, а не закачивается из Интернета повторно
  • множество других функций, используемых реже, но от этого не менее полезных

Стоимость оборудования и работ:

Стоимость оборудования от 6000 руб., установка от 8000 руб.

4. Соединение удаленных офисов через Интернет

Как быть, если необходимо провести подключение удаленных офисов и их соединение в одну локальную сеть или подключить к локальной сети офиса удаленных сотрудников? Раньше для этого требовалось дорогостоящее оборудование и каналы связи, аренда которых тоже стоила недешево.

При сегодняшнем развитии Интернета все более и более интересным становится использование Интернета как основы для создания безопасных и надежных каналов, связывающих наши сети и обеспечивающих доступ к ним отдельным пользователям, постоянно меняющим свое географическое местоположение. Речь идет о VPN (Virtual Private Networks) – виртуальных частных сетях.

VPN имеет ряд очевидных достоинств:

  • Прежде всего, частные виртуальные сети существенно дешевле других решений, особенно при использовании в международных компаниях. Используя VPN, Вы не платите за кабельные линии, соединяющие локальные сети. Теперь для создания каналов между локальными сетями Вы используете Интернет, что стоит гораздо дешевле.
  • В случае с мобильными пользователями Вы также экономите. Мобильным пользователям не нужно делать междугородние звонки, чтобы подключиться к локальной сети офиса. Вместо этого им достаточно воспользоваться услугами ближайшего Интернет-провайдера.
  • VPN предполагает комплексные решения в области защиты данных. Прежде всего, информация передается в зашифрованном виде. Для идентификации адресата и отправителя применяются специальные меры. И, наконец, проверяется, что данные не были изменены во время движения по публичным сетям по ошибке или злонамеренно.
  • Возможно организовать безопасное подключение Ваших филиалов или мобильных сотрудников к Вашей базе 1С, используя дополнительно нашу услугу Терминальный 1С-сервер.

Стоимость оборудования и работ:

Стоимость оборудования от 6000 руб., установка от 6000 руб.

5. Корпоративный файловый сервер

Используя корпоративный файловый сервер, Вы можете:

  • хранить различного рода документы и базы данных
  • распределять права доступа к документам
  • установить квоты дискового пространства
  • переносить файлы «рабочего стола» и папки «мои документы» на файл-сервер
  • резервировать документы, производить откат до нужной даты

Стоимость оборудования и работ:

Стоимость оборудования от 10000 руб. (возможно внедрение на Ваш сервер)

Установка от 4000 руб.

6. Система контроля печати документов и расхода бумаги

Ваши сотрудники печатают слишком много картинок на дорогом цветном лазерном принтере? Хотите знать, что на самом деле в распечатанном «Doc1.doc»?

Внедрение системы контроля печати документов и расхода бумаги в вашей компании позволит получить консолидированную отчетность по ВСЕМ принтерам и принт-серверам.

Ваши выгоды при использовании данной системы очевидны:

  • отчеты позволят сократить расходы и планировать бюджет по расходным материалам
  • персонал станет более сознательным – люди будут думать, прежде чем что-либо печатать
  • благодаря собранной статистике Вы сможете провести оптимизацию нагрузки на печатающие устройства
  • у Вас будет полная информация о том, сколько страниц напечатал каждый пользователь на каждом из принтеров, включая и информацию по количеству копий одного документа

Возможности системы:

  • сбор детальной статистики, включая размер бумаги, имени пользователя и имени компьютера, с которого печатали
  • точный подсчет копий (при печати нескольких копий документа)
  • контроль / мониторинг ВСЕХ моделей принтеров
  • полный набор отчетов
  • WEB-интерфейс (отчеты)
  • уникальная возможность сохранения отпечатков (как будто бы их отсканировали сразу после того как напечатали)

Стоимость программного обеспечения и установки: от 12000 руб.